Гидродинамические муфты TK-N
Гидродинамические муфты относятся к группе гидродинамических передатчиков мощности.
Передача крутящего момента производится посредством сил тяжести рабочей жидкости по принципу Фёттингера.
Колесо насоса принимает подведённую к нему механическую мощность и повышает энергию циркулирующей рабочей жидкости. Колесо турбины извлекает энергию рабочей жидкости и отдаёт механическую мощность. Между обоими колёсами нет никакого жёсткого соединения. Необходимое для передачи мощности проскальзывание ведёт к незначительным потерям мощности, которые преобразуются в тепло.
TK-N-A
А — пусковая муфта / с камерой замедления
TK-N-A-MRM
А — пусковая муфта / с камерой замедления
MRM — монтаж на двигателе / радиально демонтируемая / с эластичной муфтой
TK-N-A-MEO
А — пусковая муфта / с камерой замедления
MEO — монтаж на двигателе / втянутая ступица двигателя / без эластичной муфты
Габаритные размеры муфт серии TK-N
Основные размеры / значения | ||||||||||
Ном.разм | d11) | d21) | d4 | d6 | l12) | l22) | l42) | l5 | Число nmax | Масса 3) m |
274 | 60 | 50 | 272 | 328 | 140 | 110 | 299,5 | 177,0 | 3 600 | 30 |
355 | 85 | 55 | 366 | 424 | 125 | 110 | 309,0 | 159,0 | 3 600 | 45 |
400 | 85 | 70 | 396 | 470 | 145 | 125 | 365,0 | 189,0 | 3 000 | 65 |
450 | 85 | 85 | 456 | 540 | 145 | 165 | 390,0 | 196,0 | 1 740 | 75 |
500 | 95 | 95 | 484 | 575 | 165 | 165 | 427,0 | 204,0 | 1 740 | 90 |
560 | 110 | 110 | 572 | 640 | 170 | 170 | 489,0 | 279,0 | 1 740 | 175 |
630 | 110 | 120 | 646 | 710 | 200 | 170 | 546,0 | 336,0 | 1 740 | 210 |
710 | 140 | 125 | 725 | 820 | 230 | 210 | 606,0 | 335,5 | 1 740 | 330 |
800 | 140 | 150 | 832 | 930 | 260 | 220 | 651,0 | 354,0 | 1 475 | 450 |
900 | 165 | 160 | 890 | 1050 | 300 | 260 | 750,0 | 441,0 | 1475 | 620 |
1000 | 165 | 160 | 1000 | 1118 | 200 | 280 | 676,5 | 292,5 | 1200 | 750 |
Гидродинамические муфты TK-N: плавный пуск и защита оборудования
Гидродинамические муфты TK-N – это устройства, предназначенные для плавного пуска и защиты от перегрузок электродвигателей, а также для демпфирования крутильных колебаний в приводах машин.
Принцип работы:
Гидродинамическая муфта TK-N состоит из двух рабочих колес: насосного, которое соединено с валом электродвигателя, и турбинного, которое соединено с валом исполнительного механизма. Рабочие колеса помещены в корпус, заполненный маслом.
При вращении насосного колеса масло захватывается лопатками и под действием центробежной силы отбрасывается к периферии корпуса. Затем масло попадает на лопатки турбинного колеса, приводя его во вращение.
Применение:
Гидродинамические муфты TK-N применяются в различных отраслях промышленности, включая:
Машиностроение: Приводы станков, насосов, вентиляторов, компрессоров и других машин.
Металлургия: Приводы прокатных станов, металлургических агрегатов.
Горнодобывающая промышленность: Приводы конвейеров, дробилок, мельниц.
Строительная техника: Приводы экскаваторов, бульдозеров, кранов.
Сельское хозяйство: Приводы тракторов, комбайнов, сельскохозяйственных машин.
Преимущества:
Плавный пуск: Гидродинамическая муфта TK-N обеспечивает плавный пуск электродвигателя, что снижает пусковые токи и механические нагрузки на привод.
Защита от перегрузок: При возникновении перегрузки муфта пробуксовывает, тем самым защищая электродвигатель и исполнительный механизм от поломки.
Демпфирование крутильных колебаний: Гидродинамическая муфта TK-N демпфирует крутильные колебания, возникающие в приводе, что увеличивает срок службы оборудования.
Простота эксплуатации: Гидродинамическая муфта TK-N не требует сложного технического обслуживания.
Заключение:
Гидродинамические муфты TK-N – это надежные и эффективные устройства, которые обеспечивают плавный пуск, защиту от перегрузок и демпфирование крутильных колебаний в приводах машин.